Фильтр dU/dt MCC 102

15 ноября в 11:35

Фильтры VLT Filter dU/dt MCC 102 снижают величину перенапряжения dU/dt на клеммах двигателя, возникающую при использовании коротких кабелей двигателя. Фильтры dU/dt снижают нагрузку на изоляцию обмоток двигателя и рекомендуются для применений, в которых существует вероятность повреждения двигателя по причине пробоя изоляции. По сравнению с синусоидальными фильтрами, фильтры dU/dt подавляют частоты выше частоты коммутации силовых ключей инвертора. Стоимость фильтров du/dt ниже, так как в них используются меньшие значения индуктивности и ёмкости.


Фильтр dU/dt MCC 102Фильтр dUdt - модельный рядdUdt MCC 102 - гармоникиФильтр dUdt - cхема поключения фильтра

Совет: фильтр dU/dt MCC 102 эффективно снижает значение dU/dt межфазного напряжения на клеммах двигателя при использовании коротких кабелей двигателя.


Особенности и преимущества фильтра dU/dt MCC 102

Рабочие диапазоны 

3 x 200 – 500 В, 24 – 2300 A;
3 x 525 – 690 В, 28 – 1350 A.

Диапазон рабочих частот 

0 – 60 Гц, до 100 Гц со снижением рабочих характеристик.

Температура окружающей среды 

-25° – 40°C.

Максимальная частота широтно-импульсной модуляции 

1,5 кГц – 4 кГц в зависимости от типа фильтра.

Перегрузочная способность 

160% в течение 60 с, каждые 10 мин.

Степень защиты корпуса 

IP 00 и IP 20 во всём диапазоне мощностей.

Монтаж 
  • Стенка к стенке с приводом.
  • Настенный монтаж (до 115 А), напольный монтаж (свыше 115 А).
Сертификаты 
  • ГОСТ Р
  • UL (до 115 A)
  • CE
Отличное решение для применений:
  • с коротким кабелем (между преобразователем частоты и двигателем)
  • со старыми электрическими двигателями
  • в агрессивных средах
  • с частыми торможениями
  • с кабелем двигателя длиннее 150 м
Пиковые значения напряжения и перенапряжения

Причиной пульсаций и пиков напряжения служит высокочастотная коммутация индуктивной нагрузки. Чем больше индуктивность, тем выше пики перенапряжения, вызывающие нагрузку на изоляцию обмоток двигателя.
Собственный импеданс длинного кабеля позволяет снизить величину перенапряжения до допустимого уровня.
Несмотря на сниженное dU/dt за счёт собственного импеданса кабеля, это не приводит к значительному снижению стресса для изоляции двигателя. С увеличением длины кабеля увеличивается основной коэффициент перенапряжения на клеммах двигателя.

Преимущества:
  • Защиты от повышенных пиков напряжения и du/dt продлевают срок службы двигателя.
  • Позволяют использовать двигатели, которые изначально не были спроектированы для работы с преобразователями частоты. Например, для проектов модернизации.
  • Обладают меньшим размером, весом и ценой по сравнению с синусоидальным фильтром.
  • Возможности присоединения экранированных кабелей с развязывающей платой.
  • Совместимость со всеми типами управления, включая flux (управление по вектору электромагнитного потока) и VVC+ (улучшенное управление по вектору напряжения).
  • Параллельная установка фильтров для проектов с приводами большой мощности
Больше информации

Если Вас заинтересовал активный фильтр dU/dt MCC 102 Вы можете:

  • получить дополнительную профессиональную консультацию при подборе и первом запуске;
  • узнать какая актуальная цена на фильтр dU/dt MCC 102 сегодня;
  • заказать и купить со склада в Запорожье или c центрального склада Danfoss Украина в Киеве;
  • получить качественную техническую поддержку при техобслуживании;
  • иметь гарантийное и послегарантийное официальное сервисное обслуживание.

Купить   Склад продукции   Отдел продаж